В Лейпциге, Клаус Дрегер, глава отдела разработок и член совета директоров BMW, сообщил, что на дороги общего пользования новый гибридный спорткар автоконцерна выедет к октябрю 2013 года.
Более того, двухдверка будет выведена на все ключевые мировые рынки.После дебюта машины баварцами были проведены предшествующие её серийному производству исследования, в частности дорожные тесты инновационной дизель-электрической силовой установки (пробег достиг 60 тысяч километров). По результатам испытаний был очерчен круг доработок, которые претерпит пока ещё безымянный автомобиль до того, как его поставят на конвейер. Так, нужно создать производственную базу для выпуска спорткара. Также для соответствия требованиям безопасности в разных странах потребуется скорректировать дизайн модели.
Тестируемый прототип оснащён теми же агрегатами, что и концепт-кар, а именно трёхцилиндровым турбодизелем 1.5 и двумя электромоторами. Эта троица выдаёт 328 «лошадей». Однако с технической стороны ещё много вопросов, включая то, какие компоненты силовой установки оптимальны для всех рынков.
Более того, двухдверка будет выведена на все ключевые мировые рынки.После дебюта машины баварцами были проведены предшествующие её серийному производству исследования, в частности дорожные тесты инновационной дизель-электрической силовой установки (пробег достиг 60 тысяч километров). По результатам испытаний был очерчен круг доработок, которые претерпит пока ещё безымянный автомобиль до того, как его поставят на конвейер. Так, нужно создать производственную базу для выпуска спорткара. Также для соответствия требованиям безопасности в разных странах потребуется скорректировать дизайн модели.
Тестируемый прототип оснащён теми же агрегатами, что и концепт-кар, а именно трёхцилиндровым турбодизелем 1.5 и двумя электромоторами. Эта троица выдаёт 328 «лошадей». Однако с технической стороны ещё много вопросов, включая то, какие компоненты силовой установки оптимальны для всех рынков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий