Работая над концептом F 125!, специалисты Mercedes - Benz попробовали представить, каким может быть флагманский седан компании в 2025 году, и перескочили сразу через два поколения модели S - Classe .
Впрочем, какие-то элементы дизайна F 125! могут появиться уже на следующем поколении флагмана. Например, передние фары вычурных очертаний, линии бампера или рисунок боковины – в будущее нужно двигаться постепенно.
Впрочем, какие-то элементы дизайна F 125! могут появиться уже на следующем поколении флагмана. Например, передние фары вычурных очертаний, линии бампера или рисунок боковины – в будущее нужно двигаться постепенно.
Кузов Mercedes будущего будет изготавливаться из армированного пластика в сочетании со смесью углеволокна, алюминия и высокопрочной стали. Благодаря высокой жесткости кузова и системам безопасности, реагирующим на столкновение, у конструкторов появляется возможность сделать большой дверной проем и двери типа «крыло чайки». Любопытно – представители Mercedes-Benz, уверяют, что такие двери не только удобней для посадки, но и легче, и более безопасны. Открываются-закрываются двери взмахом руки.
Интерьер F 125! сделан для клиентов, живущих в «цифровом» стиле. Информационно-развлекательная система управляется голосом и жестами, благодаря чему даже за рулем можно получать сообщения на Facebook , узнавать о пробках или изменении погоды в пункте назначения. Перед водителем – 3 D -дисплей приборной панели. Справа, в верхней части передней панели – проектор для управления жестами. Перед пассажиром выдвигается 17-дюймовый дисплей, также управляемый без прикосновений.
В 2025 году представительский седан Mercedes - Benz будет использовать водородные топливные элементы в сочетании с перспективными литиево-серными батареями, что обеспечит автомобилю огромный запас хода: 1000 километров без дозаправки! Литиево-серные ( lithium - sulphur ) батареи способны накапливать примерно вдвое больше энергии, чем литиево-ионные сопоставимого веса: плотность энергии 350 Втч/кг. Заряжаться можно с помощью индукционной зарядки. Бак для водорода интегрирован в пол и является частью структуры кузова. Это стало возможным благодаря снижению давления газа с 700 до 35 бар. Литиево-серные батареи емкостью 10 кВтч установлены за задними сиденьями, их заряда хватает на 50 км.
В движение F 125! приводится четырьмя электродвигателями, чья суммарная мощность составляет 231 л.с. для длительной работы и 313 л.с. на короткое время. До 100 км/ч Mercedes будущего разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч. При этом обещанный расход горючего, в переводе на дизельное топливо – всего 2,7 литра.
Напоследок немножечко цифр. Длина машины составляет 4998 мм, ширина 1980 мм, высота 1430 мм, колесная база 3333 мм. Обем багажника 470 литров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий