В то время как российская Marussia «кинула» своих поклонников, внезапно отказавшись от участия во Франкфуртском автосалоне, на выставку приехала другая компания из Восточной Европы – хорватский Rimac. Молодой коллектив привез на выставку электрический суперкар Concept_One, начало штучного производства которого намечено на 2013 год.
Углепластиковый кузов Rimac Concept_One разработан дизайнером Адриано Мудри (Adriano Mudri). Интерьер – работа бывших сотрудников Pininfarina под руководством Горана Поповича (Goran Popoviс). Всего в компании работает около 20 инженеров и дизайнеров, основатель компании – Мате Римак (Mate Rimac).
На данный момент Rimac Concept_One существует в виде концепта, способность которого к самостоятельному передвижению документально не подтверждена. Электродвигатель, батареи и системы управления обкатываются на «муле», в роли которого выступает старенький M3 ( видео испытаний ). Как уже говорилось, хорваты надеются приступить к производству Concept_One в 2013 году, запланированный тираж – 88 экземпляров.
Видео: Rimac Concept_One
Если верить разработчикам, при снаряженной массе 1650 кг Rimac Concept_One может похвастаться суммарной мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом в 3800 Нм (!). До 100 км/ч новый суперкар разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч. Новейшие LiFePO4 батареи емкостью 92 кВтч обеспечивают пробег без подзарядки до 600 км.
Concept_One оснащен уникальной трансмиссией, разделенной на 4 блока. Каждый из них состоит из двигателя, инвертора и редуктора. Блоки абсолютно независимы друг от друга и вращают каждый свое колесо (схему действия можно увидеть в видеоролике, представленном в конце статьи).Углепластиковый кузов Rimac Concept_One разработан дизайнером Адриано Мудри (Adriano Mudri). Интерьер – работа бывших сотрудников Pininfarina под руководством Горана Поповича (Goran Popoviс). Всего в компании работает около 20 инженеров и дизайнеров, основатель компании – Мате Римак (Mate Rimac).
На данный момент Rimac Concept_One существует в виде концепта, способность которого к самостоятельному передвижению документально не подтверждена. Электродвигатель, батареи и системы управления обкатываются на «муле», в роли которого выступает старенький M3 ( видео испытаний ). Как уже говорилось, хорваты надеются приступить к производству Concept_One в 2013 году, запланированный тираж – 88 экземпляров.
Видео: Rimac Concept_One
Комментариев нет:
Отправить комментарий